Ozone

Центр здоровья и красоты

Алиса Гребенщикова

Биография

Алиса Гребенщикова — российская актриса и телеведущая, получившая признание после участия в ряде популярных кинопроектов, а также в авторском некоммерческом кино. Телезрители помнят ее как участницу проекта «Ледниковый период» и юмористического «Южного Бутово». Сегодня знаменитость много времени уделяет театральной карьере. Она ставит спектакли, появляется в антрепризе и поэтических постановках. Сама актриса называет себя «тайной Алисой в Стране чудес».

Детство и юность

Алиса родилась в Ленинграде. Ее отец Борис Гребенщиков — знаменитый рок-музыкант, создатель группы «Аквариум». Мать Наталья Козловская работала экономистом в государственной структуре. Музыкант посвятил рождению девочки песню «Дочь», которая стала финальной в альбоме «Все братья — сестры», записанном вместе с Майком Науменко.

View this post on Instagram

A post shared by Алиса Гребенщикова (@alicegworld) on Nov 26, 2018 at 8:05pm PST

Алиса Гребенщикова и ее отец Борис Гребенщиков

Когда девочке было 4 года, у отца случился серьезный конфликт с советскими властями из-за скандала на рок-фестивале в Тбилиси, вследствие чего деятельность «Аквариума» был запрещена. Профессиональные неприятности Гребенщикова повлияли на семейные отношения, родители девочки развелись. Наталья забрала дочь и ушла от мужа.

В детстве Алиса не общалась с родным отцом. В следующий раз она увидит его только тогда, когда ей исполнится 14 лет, но с тех пор они будут дружить. Наталья Козловская вышла замуж повторно, и отчимом ее дочери стал психотерапевт Дмитрий Овечкин. Алиса Гребенщикова училась в ленинградской гуманитарной гимназии, увлекалась журналистикой, в старших классах посещала занятия на малом факультете журналистики Санкт-Петербургского университета.

View this post on Instagram

A post shared by Алиса Гребенщикова (@alisa_grebenshchikova_official) on Jan 23, 2019 at 9:39am PST

Алиса Гребенщикова в детстве

В выпускных классах девушка работала в молодежной газете «Ленинские искры», которую перед самым ее появлением переименовали в «Пять Углов». Тем не менее после окончания школы она решает не получать журналистское образование.

Вместо этого девушка поступает на драматический факультет в Академию театрального искусства в своем городе. Правда, ее зачислили не с первой попытки. Сначала Гребенщикова предложила экзаменационной комиссии прослушать трагический отрывок из «Евгения Онегина», но преподаватели посоветовали ей заменить монолог на что-то более юмористическое, поэтому Алиса подготовила образ рыжей девчонки из сказки «Пеппи Длинныйчулок» и была зачислена в Академию.

View this post on Instagram

A post shared by Алиса Гребенщикова (@alisa_grebenshchikova_official) on Apr 9, 2019 at 8:19pm PDT

Андрей Барило и Алиса Гребенщикова в спектакле «Три девушки в голубом»

Получив диплом театральной актрисы в 1999 году, Алиса Гребенщикова переехала в Москву и устроилась в МХАТ по специальному приглашению художественного руководителя Татьяны Васильевны Дорониной, где дебютировала в спектакле «Весь ваш Антоша Чехонте».

Самой значительной ее театральной работой в МХАТе можно считать постановку «Мои нерожденные сыновья» по пьесе Юрия Виноградова «Невесты 42-го года». Актриса готовилась несколько месяцев и, по ее словам, на протяжении этих месяцев каждую ночь видела сны о войне. Позднее дочь Бориса Гребенщикова сотрудничала с такими театрами, как Центр имени Всеволода Мейерхольда, «Арт-Партнер» и Российский академический молодежный театр.

Детство Алисы Гребенщиковой

Детство Алиса провела в Петербурге, а летом вместе с родителями регулярно отдыхала на Карельском перешейке, который остается любимым местом отпуска актрисы и по сей день. Среднее образование Гребенщикова получала в гимназии с гуманитарным уклоном. При воспитании дочери родители придавали большое значение посещениям музеев и выставок. Девочка посещала музыкальную школу по классу фортепиано и занималась в кружке журналистики при Ленинградском университете, работала в подростковой редакции газеты «Ленинские Искры».
С Борисом Гребенщиковым отношения Алисы складывались неровно, однако к старшим классам школы Борис и дочь нашли общий язык. Алиса наладила общение также и с новой женой Бориса. С тех пор они прекрасно общаются и по сей день. Алиса Гребенщикова в Ералаше

Учеба в Академии театрального искусства и дебют Алисы Гребенщиковой в кино

Окончив школу, Алиса подала документы на драматический факультет Санкт-Петербургской государственной Академии театрального искусства (СПбГАТИ). К вступительным экзаменам Гребенщикова готовила отрывок из «Евгения Онегина», однако педагоги, решившие, что столь серьезные произведения – не ее амплуа, посоветовали к следующему туру просмотра выбрать что-то более комичное. На втором туре прослушивания Алиса представила «Пеппи Длинный чулок». Выбор оказался великолепным – Алиса была безоговорочно зачислена, а ее «Пеппи» впоследствии не раз представляли различным комиссиям, посещавшим факультет.
На втором курсе академии Гребенщикова, поддавшись всеобщей тенденции, отнесла свое портфолио в «Ленфильм». Через некоторое время ее вызвали на кастинг фильма «Американка» (режиссер – Дмитрий Месхиев). Несмотря на запрет сниматься в кино для студентов академии, Алиса не могла отказаться от привлекательной роли и сыграла в фильме Динку Огурцову. Работа с Месхиевым и партнером по съемочной площадке – великолепной Ниной Усатовой – стали для Алисы неоценимым опытом. Алиса Гребенщикова долго налаживала отношения с отцом

БИОГРАФИЯ

Алиса Гребенщикова родилась в Ленинграде, в семье известного музыканта Бориса Гребенщикова и инженера-экономиста Натальи Козловской. Родители развелись, когда девочке было 2 года. Вскоре мать вышла замуж во второй раз, и отчимом будущей актрисы стал психотерапевт Дмитрий Овечкин.

С раннего детства Алиса выступала на утренниках, участвовала в школьных театральных постановках. Но становиться актрисой девушка и не думала. Она училась в школе с гуманитарным уклоном, и в какой-то момент очень заинтересовалась журналистикой, стала писать статьи про то, что ей казалось интересным. Недолго думая Алиса решила поступать на факультет журналистики ЛГУ: «Папа Дима не был в восторге от моего выбора, поскольку считал, что на журфаке я не получу хорошего образования. Но он посоветовал: «Алисочка, сходи на подготовительные курсы, поучись, а там уже определишься». И когда я стала вечерами ездить на занятия, поняла, что мне даже стены вуза не нравятся. Одно здание навевало тоску. Да и общество сокурсников я находила не очень интересным».

Определиться с институтом во многом помог куратор группы на подготовительных курсах. Именно он предложил Алисе попробовать поступить на театроведческий факультет СПбГАТИ, где, по его словам, были интересные лекции. Актриса вспоминает: «Там в этот момент шла консультация Карины Добротворской, очень хорошего педагога. Она со мной поговорила и вдруг предложила: «Алиса, а может, на актерский лучше?» Я говорю: «Не знаю, надо подумать» — и пошла домой. Когда папина жена Ирина об этом узнала, — она идею поддержала: «Хотя бы попробуй! Тебя там танцевать научат красиво, а это так хорошо для девочки. А что на этом театроведении хорошего?». И я решилась, хотя была уверена, что на актерский берут по великому блату». По своей природе девушка была очень эмоциональной и коммуникабельной, быстро увлекающейся. И идея поступать на актерский факультет показалась ей безумно интересной. Она успешно прошла все испытания, и вскоре поняла, что нашла свое призвание.

ТЕАТР

Во время обучения в институте Алиса часто ездила в Москву и смотрела спектакли, которые шли на столичных подмостках. И вот однажды, когда актриса училась на третьем курсе института, она увидела спектакль «Ее друзья» по пьесе Розова на сцене МХАТа им. Горького. Алиса вспоминает: «Так, как я плакала на этом спектакле, я не плакала ни до, ни после, даже близко так никогда не плакала. Поняла, что действительно, в этот момент со мной что-то произошло. Я поняла, что хочу быть причастной к этим людям, которые творят эти чудеса, — на моих глазах произошло чудо. Я тоже хочу быть частью чуда. Поэтому у меня не было никаких вопросов, куда идти поступать после института».

Мечта Алисы осуществилась. На последнем курсе института она стала участником Фестиваля студенческих спектаклей, где исполнила эпизодическую роль в дипломной постановке «Моя прекрасная леди». Актрису заметили члены худсовета МХАТа и пригласили на просмотр в Москву. В итоге Алису Гребенщикову взяли в МХАТ им. Горького.

Дебютом молодой актрисы стал спектакль «Весь ваш Антоша Чехонте». А вот первой большой ролью стала работа в постановке «Мои нерожденные сыновья» по пьесе «Невесты 42-го года», где Гребенщикова исполнила роль девочки, сбежавшей на фронт. Подготовка, по признанию актрисы, заняла много времени: девушка пересмотрела множество документальных фильмов, перечитала книгу «У войны не женское лицо». Спектакль имел огромный успех, почти всегда в зале были аншлаги.

Во МХАТе актриса проработала два года и приняла решение уйти из театра. «Роман был очень плодотворный, только краткосрочный. Это часто бывает в молодости. Но таково уж свойство моей натуры. Мне интересно, чтобы было ярко, но недолго. Тянет к смене эмоций, впечатлений. Тем более, Москва — такой город, который предлагает очень много возможностей», — признается Алиса.

Актриса уходит из репертуарного театра, но продолжает участвовать в антрепризах. Она играет Джульетту в постановке «Ромео и Джульетта», принимает участие в спектаклях «Сильвия», «С ума сойти», «Ивонна, принцесса Бургундская», «Сказки старого Арбата», «Западня». Одной из громких работ Алисы становится Пиноккио в одноименной постановке Жоэля Помра. Актриса рассказывает: «Наш «Пиноккио» — страшная сказка. Сказка, разыгранная в воображении слепого мальчика. Мальчика, который никогда не видел ни света, ни игрушек. Мальчика, который слушал наказы взрослых, не любящих взрослых, рос без ласки и прятался в мире, который сам придумал. Мальчика, у которого не было друзей. Мальчика, который мечтал о чуде и думал, что мир мертвых — это самое спокойное и светлое место».

Алиса Гребенщикова признается, что ей сложно сниматься в кино и параллельно репетировать роли в театре. Поэтому в ее творческой биографии были моменты, когда она все время отдавала театру, а кино фактически уходило на второй план. Таким для актрисы стал 2013 год, когда с ее участием вышло сразу несколько премьер: спектакль «Вера Полозкова. Избранное», «Три девушки в голубом» Оксаны Цехович, и «Счастливые шестидесятые» в «Политеатре» по стихам Беллы Ахмадулиной и Андрея Вознесенского. «Если бы я еще и снималась, то не успела бы хорошо сделать ни то, ни другое. Мне было важно посвятить этот сезон своему внутреннему театральному развитию, идти в сторону покоя и глубинных переживаний. Как бы это противоречиво ни звучало», — делится Алиса.

Актриса пробует себя и в режиссуре. В 2014 году состоялась премьера поэтического спектакля «Капель», в котором Алиса Гребенщикова взяла на себя функцию режиссера и продюсера постановки. По словам актрисы, жанр поэтического театра сегодня крайне важен и актуален: «Есть очень много произведений, закрытых для широкой аудитории, — просто потому что люди в своей ежедневной жизни не находят места поэзии. А когда сталкиваются с ней, начинают жалеть об этом. Между аудиторией и стихами должен быть какой-нибудь человек-ретранслятор».

Фильмы

Творческая биография Алисы началась достаточно рано. В кино Алиса Гребенщикова впервые снялась, еще когда была студенткой. Несмотря на запрет преподавателей на съемки, девушка согласилась поучаствовать в фильме «Американка», где исполнила роль Динки Огурцовой. Большинство молодых актеров работало в этой драме о советском периоде застоя практически бесплатно. Главное, что получила начинающая актриса — колоссальный опыт.

Затем несколько лет Алиса снималась в телефильмах. Из первых мыльных опер стоит выделить молодежную комедию «FM и ребята», в которой она работала более 2 лет, а также мелодраму «Ундина». Помимо этого, девушка участвовала в создании популярного сериала о военных «ДМБ – 002» и «ДМБ – 003».

В 2004 году актриса получает роль Рыжей в совместном российско-украинском проекте Павла Чухрая «Водитель для Веры». Изначально по сценарию роль Гребенщиковой была эпизодической, но она сумела вложить в нее столько творчества, что сам режиссер принял решение увеличить количество эфирного времени и сказал, что это одна из лучших сцен второго плана, которые он снимал.

Алиса Гребенщикова (кадр из фильма «Человек в футляре, человек в пальто и человек во фраке»)

Затем у Гребенщиковой был период работы в авторском некоммерческом кино. Режиссер Элина Суни, увидевшая актрису в роли Рыжей, специально под нее адаптировала сценарий артхаусной комедии «Человек в футляре, человек в пальто и человек во фраке», где Алиса играет странную одинокую девушку по имени Лариса, познакомившуюся с оперным певцом, который меняет мировоззрение спрятавшейся в себе молодой женщины.

Исполнительница называет этот образ любимой ролью в своей фильмографии. Особенно дорожит Алиса воспоминаниями о процессе съемок, которые проходили в Твери и Торжке. За эту работу Гребенщикова получила приз «Лучшая женская роль» на кинофестивале «Улыбнись, Россия!» в 2005 году. С Элиной Суни Алиса продолжила сотрудничество в драме «Вероника не придет», которая показывает зрителю важность чувств вне зависимости от возраста.

Алиса Гребенщикова (кадр из сериала «Танкисты своих не бросают»)

Вскоре в репертуаре актрисы появилась главная роль в приключенческой комедии «Осторожно, блондинки!», где Алиса снялась вместе с Людмилой Куреповой и Натальей Даниловой. В образе почтальонши Кати исполнительница предстала в фильме «Егорино горе», а также сыграла главных героинь в мелодраме «Вера, Надежда, Любовь» и киноальманахе «Москва, я люблю тебя!». Из последующих работ Гребенщиковой можно выделить фильмы «Любовь и разлука», «Мексиканский вояж Степаныча» и «Мама-детектив».

В 2013 году актриса появилась в роли горничной в криминальном сериале «Шерлок Холмс». Позднее Алиса исполнила роль журналистки в драме «Училка».

Алиса Гребенщикова (кадр из сериала «Шерлок Холмс»)

В апреле 2016-го артистка появилась во второстепенной роли в комедийном и, как утверждают кинокритики, «питерском» сериале «Бедные люди». Сюжет сериала строится вокруг жителей коммунальной квартиры: писателя Ольги Бузовой, появившейся в сериале в качестве камео, учительницы танцев, случайно начавшей работать стриптизершей, бывшего дилера и суррогатной матери, которых объединяют трагикомические события и общая проблема бедности.

В августе этого же года актриса снова появилась на телеэкранах. Алиса Гребенщикова сыграла роль мамы девочки-подростка Ани, главной героини комедийной мелодрамы «Кризис нежного возраста», которая полностью фокусируется на жизни и переживаниях подростков, сталкивающихся со взрослыми вызовами: поддержание взаимопонимания в семье, начало творческой карьеры, самостоятельная жизнь и попытки наладить любовные отношения.

Авторское кино Алисы Гребенщиковой

Вскоре после «Водителя для Веры» Алису заметила режиссер Элина Суни. Элина решила рискнуть и пригласила «сериальную» актрису в полнометражное авторское кино. Суни отметила нестандартность актрисы и предложила ей сценарий, написанный специально под нее. Предложение режиссера было принято, и итогом сотрудничества двух нестандартных деятелей отечественного кинематографа стала великолепная артхаусная комедийная картина «Человек в футляре, Человек в пальто и Человек во фраке» (2006), тонкая и умная, совершенно по-новому раскрывшая грани актерского таланта Алисы Гребенщиковой. Сюжет фильма интересен сам по себе – знаменитый оперный певец приезжает в провинциальный городок, где знакомится со странной одинокой девушкой Ларисой, которая в итоге меняет его судьбу и мировосприятие. Образ Ларисы у Гребенщиковой оказался невероятно гармоничным и цельным. Через два года Элина Суни снова пригласила Гребенщикову в свою картину. Алиса снялась в роли Нины в острой социальной драме «Вероника не придет». Картина получила большое количество положительных отзывов кинокритиков, завоевала призы на нескольких кинофестивалях.
Среди других работ в авторском кино нельзя не отметить роль летчицы Полины в крайне нестандартной картине режиссера Юсупа Разыкова «Беглянки». Картина вызвала разные, зачастую крайне противоположные мнения критиков и кинозрителей.
Другие роли Гребенщиковой этого периода – Зина в мелодраме «Ванечка» по мотивам рассказа Э. Тополя «Сумасбродка», Кристина в мелодраматической комедии «Май».

Личная жизнь Алисы Гребенщиковой

В 2007 году Алиса Гребенщикова, будучи беременной, принимает участие в телешоу «Ледниковый период», где вместе с фигуристом Алексеем Тихоновым занимает третье место. Алиса Гребенщикова с сыном Алексеем 10 июня 2008 года у Алисы рождается сын Алексей, из-за чего у актрисы наступил двухлетний перерыв в съемках. Вернулась в кинематограф Гребенщикова в 2010 году, снявшись в сериале «Вера, Надежда, Любовь», киноальманахе «Москва, я люблю тебя!» и мелодраматической картине «Мелодия любви». Последняя на данный момент киноработа Гребенщиковой – повторно сыгранная роль старой девы Маши в продолжении историй о вояжах Степаныча – «Мексиканский вояж Степаныча».

Телевидение

Алиса Гребенщикова, как человек творческий и жаждущий новых ощущений, в 2007 году согласилась принять участие в 1-м сезоне развлекательного шоу «Ледниковый период», в котором звезды шоу-бизнеса в парах с профессиональными фигуристами еженедельно демонстрировали зрителям танцы на коньках.

Алиса Гребенщикова и Алексей Тихонов кадр из программы «Ледниковый период»)

Алиса выступала с чемпионом мира Алексеем Тихоновым и заняла почетное 3-е место. Через 2 года она снова вернулась на это шоу и танцевала вместе с двукратным чемпионом мира Максимом Стависким. На этот раз дуэт финишировал на 6-м месте.

В качестве телеведущей Алиса Гребенщикова в 2012 году вела программу «Город для детей», которая выходила на канале «Мать и дитя» и была предназначена для самых маленьких телезрителей. Она ездила по Москве и Подмосковью и рассказывала детям о самых интересных местах, в которых им было бы интересно побывать: от музеев и зоопарков до школ раннего развития и различных мастер-классов. Причем упор был сделан на практическую сторону вопроса.

Телеведущая Алиса Гребенщикова (кадр из программы «Город для детей»)

В 2014 и 2015 годах Гребенщикова несколько раз была участницей театрализованных онлайн-чтений, в том числе «Каренина. Живое издание» по мотивам романа Льва Толстого и «Чехов жив», составленного по различным рассказам Антона Павловича Чехова. Также выступала в литературно-просветительском проекте «Быть поэтом!», где читала стихотворения Марины Цветаевой и Веры Полозковой.

С 2017 года Гребенщикова сотрудничает с Государственным симфоническим оркестром для детей и юношества в качестве чтеца. В 2018-м на телеканале «Домашний» стартовал показ 2-го сезона проекта «Дневники счастливой мамы», в котором одной из телеведущих стала Алиса Гребенщикова. Компанию в кадре ей составили Олимпиада Тетерич и Галина Ржаксенская.

Личная жизнь

Несколько лет Алиса Гребенщикова жила в гражданском браке с фотографом и оператором Сергеем Дандуряном, от которого в 2008 году родила сына Алексея. Но после появления ребенка отношения между Сергеем и Алисой испортились, и они расстались. Дандурян в воспитании сына участия не принимает.

В прессе, тем не менее, циркулируют неподтвержденные слухи, что Сергей не видится с мальчиком, потому что он не от Дандуряна. Журналисты предполагают, что Алиса родила ребенка от Ильи Авербуха. В 2007-м, за год до рождения малыша, актриса участвовала в спортивном шоу «Ледниковый период» Авербуха. По словам матери Сергея, она задерживалась на репетициях по ночам, приходила под утро, перестала общаться с мужем. Дандурян волновался за любимую женщину.

View this post on Instagram

A post shared by Алиса Гребенщикова (@alicegworld) on May 12, 2019 at 4:18am PDT

Алиса Гребенщикова с сыном

Уже после того, как пара распалась, как утверждают журналисты, Дандурян сам заявил в интервью, что ребенок Алисы рожден от Авербуха. Официально актриса не подтверждала эту информацию, но прессе стало известно, что в документах Алеши в этой графе стоит прочерк. Тем не менее актриса отлично справляется с ролью матери самостоятельно и не торопится налаживать свою личную жизнь.

Женщина много времени уделяет воспитанию и культурному развитию сына. Также она участвует в благотворительных проектах, например, помогала фонду «Галчонок» в устроении вечера «Сказочные чтения» для детей с поражением центральной нервной системы.

Под именем Алисы зарегистрированы 2 аккаунта в «Инстаграме», один из которых официальный. Здесь актриса размещает фото, касающиеся ее профессиональной деятельности. Свои персональные снимки она публикует в закрытом профиле, но иногда в открытый доступ попадают ее личные кадры, в том числе и из отпуска.

Алиса Гребенщикова сейчас

Сейчас артистка продолжает успешно пополнять свою фильмографию. В 2018 году с ее участием были завершены съемки трех проектов. Это мелодрамы «Вместе с Верой» и «Жена с того света», во второй Алиса сыграла главную героиню. В боевике «Последнее испытание», продолжении драмы «Училка», она появилась в актерском составе с Ириной Купченко, Ириной Алферовой, Андреем Мерзликиным.

View this post on Instagram

A post shared by Алиса Гребенщикова (@alisa_grebenshchikova_official) on May 23, 2019 at 12:47am PDT

Алиса Гребенщикова в 2019 году

Весной 2019 года Алиса представила спектакль «Капель» на международном фестивале кино «Герой и время» в Железноводске. В тексте постановки используется поэзия Беллы Ахмадулиной, Риммы Казаковой, Роберта Рождественского и песни на музыку Микаэла Таривердиева, Андрея Эшпая и Оскара Фельцмана.

Ранее актриса побывала на гастролях в Израиле с постановкой «Спасти рядового Гамлета». Также Гребенщикова занята в спектаклях театра «Практика», в том числе и во «Все вокруг», премьера которого состоялась осенью 2018 года.

Небольшой отпуск выдался у Гребенщиковой после работы на съемочной площадке видеоролика на песню «Актрисы спят с поэтами» группы «Обе Две», над которым работала режиссер Валерия Гай Германика. Вместе с Алисой в клипе сыграли Анна Слю, Анна Старшенбаум, Александра Ребенок.

Фильмография

  • 1997 — «Американка»
  • 2000-2002 — «FM и ребята»
  • 2003 — «Пассажир без багажа»
  • 2003 — «Лучший город Земли»
  • 2004 — «Водитель для Веры»
  • 2005 — «Человек в футляре, человек в пальто и человек во фраке»
  • 2006 — «Осторожно, блондинки!»
  • 2007 — «Дело было в Гавриловке»
  • 2008 — «Вероника не придет»
  • 2010 — «Вера, Надежда, Любовь»
  • 2013 — «Шерлок Холмс»
  • 2015 — «Училка»
  • 2016 — «Бедные люди»
  • 2018 — «Последнее испытание»
  • 2018 — «Жена с того света»
  • 2018 — «Вместе с Верой»

В ЖИЗНИ

Алиса очень любит готовить. Особенно ей нравится печь всякие сладости и угощать своих коллег на репетициях и перед спектаклями.

Свободное время она всегда проводит со своим сыном Алешей, к воспитанию которого подходит очень серьезно. Актриса живет за городом, и каждое утро старается начинать с велопрогулки.

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ

Актриса ни разу не была официально замужем. Несколько лет она прожила в гражданском браке с Сергеем Дандуряном, у пары родился сын Алексей (2008). Спустя некоторое время после рождения ребенка молодые люди разошлись. «Ничего плохого о Сереже сказать не могу: раз прожила с ним столько лет, значит, все устраивало — нам было интересно вместе. К свадьбе, правда, никогда не готовились, это все досужие домыслы. Сейчас я понимаю, что ни я, ни Сережа не были готовы к столь серьезному шагу. Брак — это большая ответственность. А мы жили будто бы немножко в шутку, как дети. И каждый сам за себя, рядом, но не вместе», — делится Алиса.

Сейчас актриса свободна: «Я пока одна, не замужем, и мне очень хочется, чтобы меня полюбил один-единственный идеальный мужчина. Но вообще-то я считаю себя в потенциале прекрасной женой — лучше меня просто не найти, потому что я очень внимательный человек, женщина-сюрприз. Я всегда искренне интересуюсь делами своего мужчины, во все с интересом вникаю. Я — та женщина, которая полночи сидит у окна и ждет любимого, а потом, пока он ест, умильно на него смотрит и слушает, как он рассказывает о том, что произошло за день».

ИНТЕРВЬЮ

О ФАМИЛИИ

«Честно говоря, однажды я даже отправилась в паспортный стол: поинтересоваться, нельзя ли сменить фамилию и стать, к примеру, Алисой Эльмаа. Тогда я училась в театральном и подыскивала себе звучный псевдоним. Своей фамилией я стала гордиться, как это ни смешно звучит, благодаря Лизе Боярской, всего-то пару лет назад. В одном интервью она так хорошо говорила про семью, про родных, что и я подумала: «Ну действительно, почему же я должна стыдиться, скрывать, что я Гребенщикова?».

О МУЗЫКЕ

«У меня нет музыкального таланта, усидчивости. Я люблю слушать музыку, но у меня нет внутренней потребности выражать себя через музыку. Это не мое средство».

РЕЦЕПТ ДУШЕВНОГО РАВНОВЕСИЯ

«Будьте внимательными к людям, которые вас окружают. Потому что в близких наше спасение. У меня лично перестали возникать какие бы то ни было депрессии, потому что на них просто нет времени. Но важно, кроме всего прочего, чтобы рядом был человек, на котором ты можешь сосредоточиться».

ПРИЗЫ И НАГРАДЫ

  • Приз за «Лучшую женскую роль» на кинофестивале «Улыбнись, Россия!» за фильм «Человек в футляре, Человек в пальто и Человек во фраке» (2005)
  • Лауреат премии «Молодежный триумф»

ФИЛЬМОГРАФИЯ: АКТРИСА

ФИЛЬМОГРАФИЯ: ОЗВУЧИВАНИЕ

  • Кунг-фу Панда: Праздничный выпуск (2010) — Мастер Тигрица
  • Кунг-фу Панда (2008) — Мастер Тигрица

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх